logo_avtonim_2021.png
Звоните и заказывайте с 9 до 18
8 (495) 741-19-57

Доставка


Уважаемый покупатель!

В связи с участившимися случаями кражи оборудования, просим Вас с пониманием отнестись к установленным требованиям по безопасности Транспортной компании для осуществления доставок по городу Москве и московской области: 1. Водитель доставляет товар только до подъезда (если не был заказан и оговорен платный подъем) 2. В случае изменения адреса доставки в Вашем заказе, доставка может перенестись на следующий день.

dostavka_reg_icon.pngdosvtavka_icon.png

По Москве 

По России

Бесплатная доставка действует на заказ от 20 000 руб. 

Стоимость: 350 руб. 
Доставка по Москве в пределах МКАД. 
Пн-Пт - с 10 до 18:00
Доставка за пределы МКАД
Стоимость: 500 руб +35руб./км
Доставляем через транспортные компании
 
samovivoz_icon.pngterminal_tk_icon.png
Пункт СамовывозаДо терминала ТК в Москве 



Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной схемой проезда: Смотреть на карте
Адрес: Ул. Ивана Франко дом 4, корп. 10.

Время работы пункта самовывоза на м. Кунцевская:
 с 10:00 до 18:00 по будним дням. 


Суббота, воскресенье и праздничные дни выходной.

Доступна услуга "Получение товара в день заказа" (уточняйте у менеджеров).

Доставка до терминалов ТК с которыми мы работаем
осуществляется бесплатно.
 

Оплата


oplata_nal.pngs4et_icon.png
Наличными                                                                    Предоплатой по счету банковским переводом
Оплатить заказ наличными можно на кассе
магазина или при получении у курьера
Счет выставляется менеджером при подтверждении заказа.
После выставления счета товар резервируется на 3 дня.
В течение этого времени необходимо оплатить
товар и сообщить менеджеру об оплате
karta.png
Пластиковой картой в кассе 
Оплата возможна только в пункте самовывоза на ул. Ивана
Франко дом 4 к 10




После оформления заказа на сайте менеджер свяжется 
с вами в течение 30 минут. Пожалуйста, проверяйте правильность
указания вашего телефонного номера — заказ доставляется
только после подтверждения.
Мы обрабатываем заказы ежедневно с 9:00 до 18:00.

Если вы являетесь юридическим лицом и вас интересуют закупки
для офисных нужд компании, построения бизнес-решений с учетом
специфики вашего бизнеса, мы предложим
вам оптимальные условия покупки с доставкой и широким перечнем
дополнительных технических сервисов.


Вы всегда можете оформить заказ по телефону 8 (495) 741-19-57 и задать все необходимые вопросы нашим менеджерам.


Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1. тип карты

2. номер карты,

3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5. CVC2/CVV2 код


21.png

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Ошибка в тексте? Выделите мышкой Ctrl+Enter